SITE LOGO
Меню сайта
Наш опрос
Do you need aqva patch?
Всего ответов: 39
Начало » 2007 » Март » 23 » Параграф 78 все смотрели, только вот играть ненадо...
Параграф 78 все смотрели, только вот играть ненадо...

Кто тянул жребий?

Шутеры от первого лица – жанр очень дорогой, настолько дорогой, что за последние два года их почти не выходило, достойных же набралось штук пять. Требуются бюджет, опытные разработчики и время. «Параграф 78» разрабатывался без всего этого. Скажем больше, шутеров по фильмам припоминается приблизительно два. Chronicles of Riddick и King Kong. Первый у нас проходит как одна из лучших игр 2004-го года, второй разрабатывался под руководством Мишеля Анселя. Это чтобы вы почувствовали размах предприятия.
Мы можем запросто предположить, сколько месяцев уделили «Параграфу», да и вы сами без труда догадаетесь. Официально – больше года. Разумеется, и за это время можно смастерить что-нибудь хотя бы играбельное, на что можно смотреть не щурясь. Из недавнего отметим невзрачную Alpha Prime - хороший пример плохого шутера, ознакомиться с которым можно хотя бы на уровне демо-версии. «Параграф» не является ни экшеном, ни игрой, ни даже дополнением к билету. Потому что стоит в три раза дороже последнего и крайне беспорядочно тасует видеоролики из кино, не объясняя вообще ничего. Сверху доносятся голоса невидимых наблюдателей, озвучивающие важные советы. Тексты весьма занимательные: в течение трех минут главного героя два раза предупредили, что в случае падения не собираются соскребать его косточки со скал.
Повествование отсутствует: зачем нас затащили в горы, кто мы, почему, с какой вообще стати – не разъясняется. Игрок следует от одной точки к другой, как в Delta Force, стреляет из деревянного оружия в деревянных противников и делает еще кое-что по мелочи. Взорвали передатчики – здорово, но фейерверк никто не покажет, просто буркнут в микрофон, перегнав на следующий уровень.
Сама стрельба выполнена на стандартно низком для отечественных шутеров уровне. Главного – ощущения оружия в руках – нет. Вы словно не участвуете в действии, а бесчувственно щелкаете левую кнопку мыши. Проблема «Чистильщика», «Восточного Фронта», «Метро-2»; да любого западного проекта за $19.99 и меньше. Столько-то видов оружия (носить с собой можно два любых), местами выпрыгивающие из неба неприятели, временами вязнущие среди камней, просто так застывающие и крутящиеся по часовой стрелке.
Полный комплект, иначе не скажешь. Смехотворный дизайн уровней, смехотворные уровни «на открытых пространствах». Программных ошибок хватает, главная беда – невменяемая скорость работы. Gaijin, как в супермаркете, набрали себе океан модных технологий, даже PhysX, непонятно каким образом отвечающий за физику, убогую даже по сравнению с Devastation четырехлетней давности. Будет вам и HDR, и мягкие тени, и динамичное освещение. Все – для трех часов и полудюжины уровней. Зачем – я не знаю. Сопоставлять это пестрое нагромождение всего подряд с Far Cry смешно. «Параграф» играет в клоуна. Впрочем, он и есть клоун, ленивый такой, развалившийся на грязном диване, с пристывшим к лицу двухнедельным гримом. Только выдаваемые 10 кадров в секунду смешны первые три секунды. За ними последует вопрос: «Вы желаете удалить игру и все компоненты программы?»
От лицензии пользы никакой. В «Бое с Тенью», например, видеовставки занимали ровно половину всего игрового времени, позаимствована была всем известная мелодия. Вот так игра улучшается без усилий разработчиков. В «Параграфе» даже музыка тусклая, несколько совсем унылых композиций. А звуки лучше бы отсутствовали. Нет, вообще любое озвучивание. Как же так? С AGEIA подружились, а с Creative нет?

***

Сложно понять, кому адресован «Параграф». Поклонники жанра по причине приближающейся семибуквенной аббревиатуры увлечены сейчас несколько другим. У благодарного зрителя игра нормально работать не будет. Плюс, несмотря на самовосстанавливающееся здоровье, погибнуть очень просто: враги, согласно традиции, видят на сто метров вперед и не промахиваются.
Уровень продаж обеспечивает название, а тут еще и разделение фильма на две половинки. Сплошная польза разработчикам.

P.S. Поток отечественных first-person нечистот объясняют законы сохранения. ValuSoft отошла от жанра, а Groove Games одной скучно. Вот наши компании и решили ее поддержать.

Рейтинги:

Геймплей: 1.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 2.0
Интерфейс и управление: 3.0
Оценка автора: 1.0

Общий рейтинг: 1.7

З.Ы. Даже скриншоты противно выкладывать, получилось полнейшее фуфло, если не сказать хуже.

Просмотров: 1021 | Добавил: [aqva]DsR | Рейтинг: 3.5 |
Всего комментариев: 1
1 Limbenerlinue  
0
Просто хорошая страничка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2007
Создать бесплатный сайт с uCoz