SITE LOGO
Меню сайта
Наш опрос
Что заставит сделать вас лето?
Всего ответов: 71
Начало » 2007 » Июнь » 10 » Need For Speed: ProStreet
Need For Speed: ProStreet
Издательство Electronic Arts сдержало обещание и 31 мая официально объявило о разработке нового эпизода Need for Speed. Правда, обнародованные подробности не оправдали ожиданий.
Поклонникам обещают соревнования с "лучшими стрит-рэйсерами во всех уголках планеты", гарантируя адреналин и острые ощущения, которых якобы не получают даже гонщики Формулы-1. При этом о самой игре информации минимум: система тюнинга автомобилей "Автоскульпт" (Autosculpt) отныне позволяет собственноручно регулировать мельчайшие детали во внешности болида, а "фотореалистичная" графика стирает грань между машинами на экране и фотографиями их прообразов в модных журналах. Однако подобными эпитетами компания предваряет выход каждого эпизода серии.

После непродолжительного, но сенсационного видео, о котором мы писали ранее, от разработчиков ждали подтверждения "смертности" автомобилей. Если ранее хромированные красавцы сохраняли первозданный вид после лобовых столкновений на скорости за 200 км/ч, то сейчас от них ждут фонтана битых стекол, отваливающихся дверей и отлетающих колес. В официальном же сообщении фигурируют лишь "вмятины" и "царапины", хотя еще остается надежда, что за скромным описанием скрываются настоящие, зрелищные аварии.
Двигатели самых роскошных шедевров мирового автопрома взревут этой осенью, когда Need for Speed: Pro Street появится в продаже в версиях для PC, Xbox 360, PS3, PS2, Wii, DS и PSP. Главное, чтобы в унисон с ними от разочарования не взвыли фанаты.

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Посмотреть так же :Скрины

Просмотров: 1362 | Добавил: [FISH] | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2007
Создать бесплатный сайт с uCoz